В ответ на: открыть и пропаять ВСЁ, что открывается паяльнику ;) +, отправленное mamukis 22 Июля 2005 г. в 11:05
Когда у меня первый раз начались проблемы с реле, обнаружились пригоревшие контакты (какие не помню, но горят всегда одни и теже). Я его рахобрал и пропаял. Через неделю обнаружил старую картину, плюнул и поставил другое реле. Через месяц контакты отпаялись и на нем. После этого стал изучать дальше проводку и обнаружил, что убитое реле - следствие плохой проводки на фары. Пережал все контактные группы в фарах, плюс, в релейной коробке пережал обгоревшие провода, с техпор уже полтора года езжу на том самом первом реле. Так что = в превую оередь изучать сопротивление фара - реле.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение