В ответ на: Как чел, эксплуатировавший машын с TCS, отправленное RusT 22 Июля 2005 г. в 09:54
на самом деле это совсем не страшный зверь. В основном проблемы бывают с электромагнитным клапаном, что на стенке моторного отсека, с двухцветным клапаном, что на электромагнитном клапане, подгорает коллектор моторчика ETS (заслонки) - это все было у меня, да еще слышал, глючит потенциометр заслонки. ИМХО проблемы решаются довольно легко, и за такие деньги машин можно взять. Кстати, лампа может гореть, потому что код сидит в БУ, сброс клеммы АКБ не поможет, нужен TECH2. (В моем БУ TCS сидело постоянно два кода - но на ходу это не отражалось)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение