в общем судя по всему либо внезапно испустил дух аккумулятор либо где то коротнуло так что он испустил дух. с толкачки завелись понеслись, полтора часа катания по городу не помогли АКБ зарядиться больше чем до 6,5 в (по показаниям бортового компутера). после заводки с толкача не погасла лампа АБС (что не может не радовать, сцука), напряжение на компе показывал от 12,4 до 13,6 прыгая в зависимости от режима движения-стояния. давно хотел поменять свечи и форсунки промыть (нестабильный ХХ) а тут при прыганиях ХХ отключалась магнитола и приглушался головной свет...
так собственно вопрос - начинать просто с замены АКБ или коротышей поискать сначала?
ЗЫ ночью в питере электриков не найти :))) сами то в автоэлектрике примерно как японцы в культуре потребления вотки "русский стандарт"...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение