Про важность температурного режима(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 19 Июля 2005 г. в 00:50

Пришла к нам в казань погода жаркая, градусов 28-30 ежели по Цельсию. И стало в моем 9000 CDE, 96 года очень жарко, то бишь кондишен не справлялся,а стрелка у красной зоны прописалась. А еще раньше при трогании и нагрузке детонция возникала, на 95 безине. Надо, думаю, радиаторы чистить. В сервис ехать неохота (недоверяю - сам в сервисе работал), пришлось самому, в гараже. Приготовил пылесос, щетку одежную, ножной насос и несколько ключей. Снял вентилятор, снял радиатор двигла с креплений, чтобы доступ к нему был и айда - пылесос, щетка, насос, снова пылесос, и т.д. Два с половиной часа(под Рамштайн) - и машину не узнать. Легкость разгона, расход немного снизился(ИМХО), а в салоне - оазис! В довершение заехал на мойку, помыл двигатель, и заодно на радиатор налили, продули как следует все что там осталось.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board