И снова про АРС (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: sfinks 18 Июля 2005 г. в 08:21

Прошу прощения у Аксакалов ибо знаю что тема изъедена до безобразия но разобраться хочется ибо иметь сааб и не летать - нельзя (ст. 148 УК СААБера)
Итак пепелац 1997, 2,3 турба АРС , 9000, РКПП.
Бывает так при стандартных условиях
давишь тапку в пол АРС доходит до начала красной шкалы, едешь конечно быстро относительно других, но это не то...
Бывает другой момент давишь тапку в пол это примерно при начале оборотов 2000-2500 стрелка давится в красную не останавливается и лезет чуточку дальше...
то есть за конец красной зоны на мм. вот в таком варианте мы вне конкуренции и осуществляется полет....
Вопрос почему это не каждый раз и что есть правильно...

Вопрос если в этот момент резко бросить газ и ехать в узком коридоре то слышен металический щелчок....

при открытии турбинка конечно ревет, но сейчас к ней добавляется еще и звук аналогичный пробитому глушаку...
но блин по звуку чую вроде как прокладка пробита где то но где никак не могу определить...
Вообщем мож кто подскажет как же все ж таки правильно

Кстати очень хорошо резвит двиган после 160.... прямо душевненько всех делает, но опять так и не кажный раз...
А так уже несколько раз пробовал поменять саабы на другое... ничего другое уже не радует...
Вот и езжу на обоих ... второй 1989...
Всем удачных полетов.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board