Заимел прихоть сменить все тех. жидкости, (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Альгис 30 Июня 2005 г. в 14:04

кроме, естественно, моторного масла (у того своя "программа"). Может кто помнит - машин самый что нинаесть обыкновенный, 9-3 99 г. 2,0i, МКПП. Пробег на данный момент составляет 70 ккм, из них 18 ккм - мои (за 2 г.). С этой благородной целью приехал к оф. представителю и отдал ключи в приёмной, сам оставшись нервно курить там же. При оформлении заказа пришлось преодолевать удивление приёмщика, вызванное желанием сменить масло в коробке - мол на весь срок службы оно там, так написано где-то у них там в чём-то. Тормозуха воражений не вызвала, а насчёт ОЖ и жидкости ГУР сказали: посмотрим по состоянию.
В результате сменено: ТЖ, масло КПП, ЖГУР. Насчёт ОЖ сказали, что всё ОК - темп. замерзания -34 град. Всё потянуло на 390 лит, т.е. 113 европейских незелёных.
Всвязи с вышеизложенным возникли вопросы:
1. Как всё-таки с этим самым Маслом в каропку? А то раза 3 переспросили: "не АКПП ли у вас?". В сети данные насчёт менять\не менять противоречивые. И к тому же: кроме самой КПП, может надо было упомянуть и про какщй-то там дифференциал? Лоханулся иль пусть так живёт?
2. Есть ли периодичность замены ЖГУР? Если да - то какая, или по "состоянию"?
3. Как там с ОЖ? Вроде 2 года по непроверенным данным. Ведь, кроме температуры кристализации, существуют ещё и смазочные, антикорозийные и бог весть ещё чего всялие там показатели.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board