В ответ на: Предлагаю обменяться опытом +, отправленное Dy 27 Июня 2005 г. в 12:05
Газ хлопает у всех, для этого и ставят всякие предохранители, и ещё у SAABов хлопает не так, как у других.
У знакомых(не SAAB)стреляет в момент переключения бензин-газ, а у меня во время выкл. зажигания. Я так понимаю из-за дожига бензина. Получается гремучая смесь.
Бороться можно по разному.
1. Летом вообще забыть о бензине, заводиться сразу газом.
2. Методом, где тонко там рвётся. Я сделал слабенькое место на вакуумном шлангике на впускном (раньше срывало шланг с XX, а туда лезьть при горячем коллекторе - больно).
3.Заметил такую вещь: завелся, проехал метров 100-200, выключил-Бабах. Теперь не рискую, мало метров еду на бензине.
4. Перед выключением мотора нельзя газовать, дать секунд 30 поработать на холостых.
Последний год не стреляет. А систему ставил обычную, без всякого прямого впрыска, даже без эмулятора форсунок. По моему тогда ещё были только такие.
P.S. Конечно понимаю, что газ - не наш метод, но разница в цене конкретная.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение