Речь шла о периодически загорающемся CE.
Короче, в субботу отдал свой самолет в руки... не знаю - профи или нет..
Tech2 сказал, что все эти проблемы со смесью. Потом прозвонили все, что могли и в результате стали грешить на датчик температуры (стоит на впускном трубопроводе после воздушного радиатора перед дросселем). Т.к. нового не было и по телефонам ни у кого не нашли, оставили старый. Потом еще нашли отсутствие минуса на лямбде. Взяли проводок и закоротили корпус лямбды с корпусом компрессора климата.
Итак, результат: машин забыл, что такое турбина - это раз, расход возрос (полагаю, в этой связи) по ощущениям процентов на 40. Раньше на средней скорости даванешь на педаль - машин перескакивал на пониженную, быстро разгонялся и переключался назад. Теперь дави - не дави - коробка не переключается, и медленно так (как ТАЗик) разгоняется, зараза. Раньше комп показывал средний расход при небольших ускорениях (в пробках) 20-40 литров, сейчас 40-80.
Принимаются советы!
(кому интересно - 9к, 2.3, 200 лс, АКПП, 1992)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение