Гм. Дак а чо стесняцо (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: LeeVeeTin 20 Июня 2005 г. в 12:08

В ответ на: давление или разрежение в (+), отправленное Viktor 20 Июня 2005 г. в 06:14

и не снять вообще среднбб трубку ? Пулять будет песец как. но не долго.
сначала ответ на вопрос - в этом шланге либо давление, либ разряжение - в зависимости от нажатости тапки и состояния клапана. Давление заставляет срабатывать актуатор вестгетейта.
Что сделали Вы - уменьшили это самое давление, сделав отвод. Актуатор стал срабатывать позднее. Но вот если вы не привлекли математический аппарат и не имеете большого опыта езды на турбомоторах и деланья таких дырок, вы не угадали с ее сечением наверняка и вейстгейт с вероятностью 50 на 50 будет открывать ПОСЛЕ того, как наступит детонация. По причине отсутствия давления, отведенного в атмосферу.
FIY - по детонации "душение" происходит путем направления давления на мембрану актуатора через соленоид. Мембрана срабатывает при определенном давлении (настраиванеся штоком вейстгейта).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board