В ответ на: Наверно всётаки резинки эти не дураки делали?, отправленное Topa 17 Июня 2005 г. в 15:38
так же как и датчик давления без ниппеля, кассету без замены катушек, и множество других милых сюрпризов. Умирает нижняя подушка - даже продвинутый механик не всегда заметит. И тут же умирают верхние. Шведский инженеришка даже люфтик небольшой в крепежном болте придумал - нехай фуячит, богатенькие буратины за всё заплатят. Кто не верит - померяйте, когда опоры будете менять. А потом - добро пожаловать на сервис - только оригинальное, плиз. Несколько сот евро за отходы гондонной промышленности. Сколько бабла интересно наварил Жи Эм на этой нехитрой комбинации? А усиленные поставили - а вот куй! Кронштейны то из гавна сделаны. Я считаю, надо было косынку-усилитель под кронштейном еще отперфорировать, чтоб вырывало нах с заменой кузова - и только в Швеции. Успокаивает только то что эти нехитрые приёмчики освоены всеми ведущими автомобильными компаниями - а японцы просто писают от счастья, применяя это все.
ПыСы. У меня пластик. Если кронштейны держат узел без люфта, е если усилитель кузова без коррозии - ни фига там не вырвет. Уж третий год езжу, далеко не по пенсионерски.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение