Был скорее всего передоз (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 14 Июня 2005 г. в 10:29

В ответ на: Забыл один момент(+), отправленное Akvart 14 Июня 2005 г. в 02:30

но квалифицированно можно говорить только с двумя манометрами при работе кондея. Клапан стравил лишний фреон, все нормализовалось (относительно). Компрессор включается и выключается в рабочих режимах датчиком обморожения на испарителе под щётками. Он регулируется, как у тебя дома регулятор в холодильнике. Его ставят примерно на 0 или +2 градуса. Как только ипаритель охлаждается до заданной температуры, датчик обморожения разрывает цепь питания компрессора. Вентилятор прогоняет теплый воздух в салон, сквозь испаритель, он нагревается, и датчик врубает комперссор опять.
В аварийном режиме компрессор выключается датчиком давления при падении давления ниже 2 атмосфер или при превышении выше 27 атмосфер. На нем написаны вроде значения. Точная диагностика только с двумя манометрами и термометром в воздуховоде салона. Значение на термометре около +10.
Неточная - по вкусу и потребностям клиента.))) Нормальная работа - это включение компрессора примерно два раза в минуту, отсутствие дикой тряски при включении, отсутствие пузырьков в окошке, комфорт в салоне. Если пузырьков нет, а мотор дико вздрагивает при включении муфты - скорее всего передоз.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board