Шлифовка коленвала на B202turbo


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AlexeyZ 09 Июня 2005 г. в 12:58

Господа, такая проблема возникла:

В связи с высоким давлением картерных газов двигатель от Сааба 2.0Т 1990 г.в. пошел в капремонт. Промерка коленвала показала износ под шлифовку на первый ремонтный размер (0,25), но те ребята, которые промеряли вал, сказали что старые Саабовские коленвалы не шлифуются, а другие - что шлифуются, но с последующей закалкой. Но мурзилке вычитали, что перезакалка коленвала не требуется для шлифовки на первый ремонтный размер.

Отсюда вопрос: что же все таки делать с коленвалом? Шлифуется ли он? Требует ли термообработки после шлифовки?

Буду благодарен за любую помощь, так как коленвал сейчас стопорит весь ремонт, а хочется побыстрее вновь "поставить любимый самолет на крыло".


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board