Господа, такая проблема возникла:
В связи с высоким давлением картерных газов двигатель от Сааба 2.0Т 1990 г.в. пошел в капремонт. Промерка коленвала показала износ под шлифовку на первый ремонтный размер (0,25), но те ребята, которые промеряли вал, сказали что старые Саабовские коленвалы не шлифуются, а другие - что шлифуются, но с последующей закалкой. Но мурзилке вычитали, что перезакалка коленвала не требуется для шлифовки на первый ремонтный размер.
Отсюда вопрос: что же все таки делать с коленвалом? Шлифуется ли он? Требует ли термообработки после шлифовки?
Буду благодарен за любую помощь, так как коленвал сейчас стопорит весь ремонт, а хочется побыстрее вновь "поставить любимый самолет на крыло".
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение