Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 01 Июня 2005 г. в 18:35

В ответ на: Re: Тут два варианта (+), отправленное анвар 01 Июня 2005 г. в 18:28

1) начать с давления топлива на рампе (делают в любом сервисе, который заанимается инжеторами)
2) посмотреть реле насоса
3) копать в районе датчика колена

Касаемо моей машины, на продажу выставил под давлением обстоятельств, если все уляжется - оставлю себе. Ибо прет. Во всех смыслах.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board