Оговорюсь


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Стекольщик 02 Июня 2005 г. в 10:43

В ответ на: Напоминаю (+), отправленное Karaya1 01 Июня 2005 г. в 16:21

Нормальной работой двигателя вообще невозможно считать "работу со стуками". Стук поршня по ГБЦ не являецца признаком клина ДВС, это всего лишь явный сигнал о износе шатунных и как следствие необходимости капиталки. Машины с таким стуком могут отъездить еще несколько месяцев, но тогда 80% - ремонт колена. Кстати в груде цветмета нашел ГБЦ со следами ударов поршня.
ЗЫ: Чтобы не быть голословным и не говорить о том, в чем не специалист, долго терзал своего моториста.
ЗЫЫ: Лампа давления масла при вышеуказанном дефекте горит НЕ ВСЕГДА.
ЗЫЫЫ: Она бывает даже не всегда горит, если в ДВС практически все масло свернулось, превратившись в вазелин.

Очередное зы: При попадании в мои руки ДВС с "интересными" дефектами обязуюсь делать фото и выкладывать на своем сайте.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board