срок службы кассеты DI часть2 или неадекваное поведение(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 26 Мая 2005 г. в 03:46

привествую, уважаемую конфу и её обитателей Ж)

некоторое время назад, спрашивал, есть ли "усталость" кассеты. сошлись на мнении, что нет. однако:
есть saab9000cde 2,3 200hp, MT. есть кассета прошедшая 80000км и вторая- абс. новая. так вот как ни крути, а с новой кассетой "тяги", особенно на низах значительно больше (легко чувствуется) и пуляет немного веселее. горазно меньше дерганье при переключении 1-2. вот так вот. старая абс-но работоспособна, но немного "тупее".

а вот какие "неадекватности" не могу пока победить:
1 - при езде при переходе на нейтраль обороты часто гуляют от ~950 до ~1100. но стоит полностью(!) остановиться и в ту же секунды они падают на свои 850 и стоят как вкопанные. в принципе даже удобно, но что это за хрень?
2 - лучшее ускорение достигает при 2/3 - 3/4 открытом дросселе. к данному разгону притензий нет вообще. при газ в пол немного тупит, отпустишь- летит.

свечи, кассета, MAP, O2, фильтры возд. и топл. новые.
полгода назад меряли давление в рампе- 2,6 с вакуумом, 3,1 без него. дросель при полной газе обратно не закрывается (фиксатор ОК).

ну ещё свечи теперь ярко-белые, типа бедная смесь.
в городе нет ни одного tech2, съездить посмотреть коды не могу (CE не горит). может какие идеи есть, особенно по пункту 2?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board