В ответ на: Температура., отправленное V.O.N. 25 Мая 2005 г. в 11:18
вентилятор включён на полную – если всё так, даже при весьма забитом радиаторе температура не должна зашкаливать, ИМХО. Из личного опыта, когда менял радиатор подивился- работало процентов 30 по площади, а температура доходила до 10 только к моменту первого открытия термостата (В234i) Из вариантов (кроме очевидных термостат/датчик)- когда то на одном из моих москвичей движок перегревался, оказалось- через продольные трещины в патрубках подсасывался воздух, производительность помпы видимо падала, замена патрубков сняла проблему.
Потом, вентилятор более эффективен, когда дует, т.е. когда стоит перед радиатором- когда же как у нас, важно минимизировать щели между кожухом и радиатором- я на кожух по периметру клеил D образный уплотнитель из силиконовой резины.
На нынешнем авто смягчил тепловой режим двигателя, изменив схему управления вентилятором. Команда на включение идёт от штатного температурного датчика, включение вентилятора плавное, потенциометром можно менять порог срабатывания. Так что сейчас всегда на 9-00.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение