А вот тут ты ошибаещься))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Стекольщик 24 Мая 2005 г. в 19:24

В ответ на: Бред полный (+), отправленное Karaya1 24 Мая 2005 г. в 15:24

Хоть и не я svp разводил на бало, все же скажу.
1. Поршень может стучать по ГБЦ из-за износа шатунных вкладышей.
2. Вкладыши не выплавляются, а стачиваются. Бывает и вообще в ноль.
3. При износе шатунных вкладышей не обязательно горит давление масла.
4. Что бы не затягивать спор и не быть голословным, завтра выложу фотографии ГБЦ со следами ударов поршнем.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board