продолжение эпопеи про подлянки (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sema 18 Мая 2005 г. в 19:03

части с 1 по 3: http://www.saabnet.ru/board/tech/471/117629.htm

окончание 3ей части: машина стоит на стоянке, бензонасос при стартере работает, стартер крутит. на катушке проводе желто-коричневом 12 вольт есть, на выходе с катушки (куда подсоединяется зеленый провод) есть 12 вольт (поддчеркнутое - исправлено афтаром после дополнительных исследований) искры нет.
в четверг, пятницу, субботу машина не заводилась, шел дождь
в воскресенье завелась - яркое солнце
вторник утро дождя нет, достаточно сухо - не завелась

часть 4ая (вторник вечер):
привез Илью из Троицкого сервиса на стоянку, подергали, посмотрели - реакции нет, все без изменений
заменили свечные провода (и центральный) - без изменений

решили везти тросом в сервис (1-2 км)

по пути я решил подурачиться - втыкаю передачу и отпускаю сцепление - Черныш завелся!
удивленно смотрим друг на друга - толи я идиот толи он сезоном ошибся

С Ильей решаем поставить эксперимент
а) глушу Черныша - стартер крутит, не заводится
в) с троса - заводится с полуметра, достаточно сдвинуть с места колеса

часть 5 (вторник вечер):
своим ходом доезжаю до сервиса.
Черныш опять заводиться без проблем со стартера - чинить нечего ;-) прям как во 2ой части с эвакуатором - чувствует зараза что жареным пахнет - и не выделывается
через пол часа научных изречений и такой то матери машинка снова захандрила - ПОПАЛСЯ ГОЛУБЧИК!
начинаем смотреть прямо по книжке о неисправностях
а) Tech2 показывает полное отсутствие ошибок
б) чекэнжин горит - нажимаем кнопочку "Далее"
в) при стартере чекэндин гаснет - "Далее"
г) показания на втором разъеме кабеля мамы датчика ХХ есть - "Далее"
и т.д. (полностью не помню)
доходим до зеленого провода из катушки зажигания в первый контакт разъема блока управления двигателем
опля! по книжке - лампочка между плюсом батареи и разъемом зеленого провода - должна при заводе мигать, а она горит постоянно.
похоже нашли, но что?

варианты:
1) пробой зеленого провода на массу (через оплетку)
2) вышел из строя блок управления двигателем
причем оба варианта еще нужно поймать - ошибка то есть, то нет

методом проб и ошибок выясняем - на 20% - пробой провода
на 80% - вышел из строя блок управления

решение:
поставили другой блок управления
езжу пока со снятым бардачком, если снова не заведусь - сначала поменяю блок на мой (в багажнике). если ошибка будет еще - то значит провод
если ошибки больше не будет - значит "блок - ек"

вот так вот


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board