А если сигнал неправильной формы? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey 704 19 Мая 2005 г. в 08:25

В ответ на: Re: (+), отправленное МММ 18 Мая 2005 г. в 20:02

Занимался этим вопросом, так как 9-5 (235E) глох на холостых (обороты не плавали), но не один сервис не мог определить, что это датчик положения коленвала. TECH2 ошибок датчика не давал. Порылся в WIS - оказалось, что для этого датчика фиксируется только 2 ошибки - обрыв и короткое замыкание. Если синусоида будет недостаточной амплитуды, то никаких ошибок не фиксируется.
У меня машина глохла на холостых оборотах, независимо от положения АКПП - N, D или P. Как раз на холостых у индукционного датчика амплитуда синусоидального сигнала самая маленькая.
Если при попытке завести не удавалось с первого раза (как правило на прогретом двигателе), а приходилось крутить стартером 5-10 сек, то потом чуствовался запах бензина. То есть бензонасос и форсунки явно работали.
Вылечилось все заменой датчика положения коленвала.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board