И течь, и зазоры везде, и все-все-все (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAABeilin 18 Мая 2005 г. в 16:39

В ответ на: Re: Почему? С интересом выслушаю! (+), отправленное Sergey323F 18 Мая 2005 г. в 16:28

и откапитален ли -- тоже незивестно, увы.

1) предполагаю, что и пленка лучше будет держаться, и более густое будет лучше давить при нагреве до номинала.

2) более густое масло -- более угаростойко (за счет вязкости!) при прочих равных

3) в мой мотор лить дорогое масло -- разорение (расход пол-литра на тыщщу :)))) -- так что класс SF вполнек родной для Триумфа-1850 образца конца 60-х... ;)

Сергей.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board