Ага, вот тут-то все и начинается... K-Jetronic, поди? Похоже, что (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 17 Мая 2005 г. в 14:16

В ответ на: Инжектор (-), отправленное Крак 17 Мая 2005 г. в 13:10

надо начать c дроссельной заслонки. От возраста там, где она ходит могут образоваться выработки в это толстой трубе, в которую вставляется шланг с воздухозаборника, и м.б. ее застревание => неправильное формирование смеси. Вообще надо проверить, скинув тросик газа, шевеля сектор с пружинкой рукой, как там она ходит, как мотор реагирует на ее движения.
Ежели тут все чисто, в том числе ивизуальный осмотр ничего не показал (например, нет ли масла во впускном коллекторе), то попробуй проверить расходомер.
Правильно ли выставлена позиция диска, легко и равномерно ли он движется вверх-вниз.
Ну вот а потом расскажешь.

Дурацкий вопрос, а провода и свечи-то в норме?

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board