В ответ на: ну почему же не может(+), отправленное RIVIG 17 Мая 2005 г. в 10:54
Я не большой спец, но мое мнение таково. Турбина не может нон стоп хреначить на 5000 и поэтому при образовании избыточного давления оно стравливается дабы и уберечь турбину. Поэтому на разгоне интенсивном она турбит и до 5000 а потом, когда едешь с постоянной скоростью на 5000 давление наддува значительно ниже. Просто эксперимента ради попробуй ехать на 5000, потом сбросить тысяч до 3500 плавно, и резко нажать газ в пол. И увидишь скачок приличный и оборотов двигателя и стрелки наддува. Ну так должно быть по сути...
Пардон если не прав!
С уважением,
Федор
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение