Привет!
Вопрос следующий. Когда двигатель работает на ХХ, ощущается какое-то ритмичное биение или дрожь (не знаю, как лучше назвать). Как иллюстрация - рычак МКПП мелко дрожит. Свечи свежие, вчера менял. Клапан ХХ промывал несколько дней назад. Когда едешь - все нормально, но как только остановишься - стрелка тахометра уходит на ~900 оборотов, через несколько секунд прыгает на чуть больше 1000 и потом снова окончательно уходит на 900. Это та детонация, о которой написано в мурзилке и которая есть показатель нормальной работы двигателя, или что-то не так с зажиганием/кассетой/еще чем-нибудь?
Да, кстати - кассета, по словам предыдущего владельца, менялась тысяч 50 назад. Правда, свечи оказались просто в неприличном состоянии. Сколько на них ездили до замены - не знаю. Кассету не могли убить?
Сцепление чуть изношено, временами присвистывает. Но это уже так, на всякий случай :) Чтоб простор для мысли был.
9000 CDE 2,3Т 96
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение