По сврему опыту, я бы в этой ситуации


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vovka 06 Мая 2005 г. в 14:26

В ответ на: Про АРС, может я чего не понимаю? +, отправленное KotLV 06 Мая 2005 г. в 10:11

начал с
1. Проверки того что датчик детонации работает и провода от него к апц в порядке- на наработающем моторе и включенном задигании постучать отверткой по датчику. Клапан должен защелкать. Если не щелкает- проверить провода от датчика к апц - то что накрылся сам латчик крайне маловероятно.
2. если датчик работет надо заменить все высоковолтное- провода, бегунок, крышка трамблера на заведомо хорошие.
3. если не помогает копать дальше :)

Если клапан апц начинает щелкать при повышении оборотов, то дело явно не в нем, как тут другие говорят :) Если клапан щелкает, опять же маловероятно что блок апц накрылся, хотя возможно.

Если перечисленные продцедуры не помогут, надо искать почему апц аперекрывает кислород :) Причин может быть 2- либо датчик детонации слышит детонацию, либо датчик давления говорит апц, что давление уже слишком большое. Еще одна причина- апц вообще ничего не слышит с датчика детонации- тогда при оборотах больше 2600 вроде (для 900, для 9000 может чемто отличается), кислород тоже перекрыватся тирбине, но это мы уже вычислили раньше.

У тебя какой блок апц? с 25 ногами? Тогда- на 23 ногу в момент когда апц получает сигнал от датчика детонации о детонации, подается минус- если туда приделать светодиод можно видеть когда апц видит детонацю. На 16ю(не уверен тут, но могу посмотреть) ногу подается минус когда апц видит что достигнуто максимальное давоение наддува ( не совсем так, но почти).

Удачи в поисках неисправности!

Mvh Vovka


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board