Автомобиль 9000 87 г. 2.0 турбо, акпп: в 99 случаях из 100 при торможении (или такое ощущение, что при переключении на нейтраль) автомобиль на 0,5 - 1,5 секунды теряет обороты (стрелка может показывать от 0-300 об/мин. при этом загорается лампочка давл. масла. при этом машина любит иногда глохнуть, представляете какого это встать с акпп на Невском пр., например. Также лампочка загорается при крутых поворотах, когда машину слегка кренит. Имеем сейчас неисправный массметр 05. Так вот вопрос - может ли быть это вина только массметра или , скажем, коробки автомат, или стоит поискать причину в других местах (клапан ХХ, например и т.д.). Т.е. эффект такой, как будто при торможении, при переключении на нейтраль машины захлебывается и глохнет, но иногда просто теряет обороты, загорается лампочка и через секунду все приходит в норму. Уровень масла в норме, датчик давления масла поменян. Может у кого была такая хрень или есть догадки. Буду признателен. Владимир. P.S. Если кому из Питерских нада - есть передние колодки - вполне живые.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение