Re: Если машина лпт, то БД важно хорошо выставить


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vovka 04 Мая 2005 г. в 17:41

В ответ на: Re: Если машина лпт, то БД важно хорошо выставить, отправленное poldeni 04 Мая 2005 г. в 15:49

Не сказал бы :) Базовое давление используется в крайне ограниченном числе случаев как то
1. когда какой-то из компонентов апц работает неправильно- тогда клапан апц открыт и пускает давление на весгейт. Это в общем основное назначение базового давления- и важно чтобы оно не было слишком высоким чтобы не запороть мотор.
2. Когда включается круиз
3. когда нажимаешь на тормоз.
4. когда апц стравливает давление... но тут от базового давления не особо что зависит, потому как давление все равно до базового не опускатся- всем апц заведует.

может еще когда... но не припомню.
выводы- если бд слишком большое, можно запороть мотор. если оно слишком маленькое, то их минусов мне видится только маленькая мощность мотора в условиях когда апц не работает.

Ответ: "либо не едет в полную силу" возможно если не работает какой-либо компонент апц, но тут надо искать почему апц не работает.
"либо возникают детонации с которыми АРС не в состоянии справляться" возможно если бд слишком большое и детонация возникает уже при базовом давлении- это безусловно очень плохо.

Mvh Vovka


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board