подожди,не так быстро(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sergey323F 27 Апреля 2005 г. в 13:05

В ответ на: Ещё как должон, по идее (+), отправленное Karaya1 27 Апреля 2005 г. в 11:51

т.е.хочешь сказать при резком сбросе (без демпфера)байпас не успевает "открыться" и нагнетаемый воздух "бьется" об стенку дроссельной заслонки и на ВЫХОД турбины??? или как?Серег а байпасу пофиг или он стравливает всегда(конченный)+нагнетаемый воздух давит на мембрану-травит короче или при нормальном по разряжению в коллекторе.
Вот.Серег а ты так часто с 5500 на нейтралку переключался? что подозрения есть? ИМХО(но не фахт) что сбрасываемый воздух "тормозил" турбину т.е. она сама раскручивается от выхлопа а крыльчатка компрессора "тормозится" т.к.нагнетаемый воздух через заслонку не проходит(при резком закрытии) -тогда страдает сам вал между турбой и компрессором.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board