Про наддув и другие неприятности...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: poldeni 26 Апреля 2005 г. в 15:29

Имеется 9К,М94,2,3турбо,200hp, и целый ряд траблов по ощущениям связанных между собой, однако логики в этом не проглядывается. Итак по порядку в ноябре-капиталка, на 5000 км. пробега замена турбины на восстановленную,удаление катализатора, директу 3 месяца, соленоид АРС новый, байпас Форж, К@N в щтатном месте, вакуумные трубочки новые-силикон,мотор ХХ примерно-1год,ошибок на ТЕСН -0, лямбде 40000 км пробега , бензин 92 либо 98 Лукойл, место действия Питер.
Проблемы:
-При заводе на холодную через 30-40 секунд глохнет, заводится после этого с полтычка идальше все нормально-т.е. не глохнет????
-На ХХ неустойчивая работа мотора, повышение/понижение оборотов, временами троение, вибрации на руле и кулисе,с попытками заглохнуть и вскидыванием оборотов до 1500???
-С тапкой в полу на 2-й и 3-й передачах на 2,5-3,5 т.об. временами срабатывает отсечка, видимо по давлению,хотя я и не уверен, что так бывает, но уж больно похоже на отсечку по оборотам на 6000 об.,при этом и до и после АРС функционирует нормально-т.е. стрелка если и заходит в красную зону то не глубоко,и сразу возвращается на границу???
Из методов борьбы: замена свечей и фильтров, проверка правильности установки цепей, проверка путем замены на работоспособные или новые мотора ХХ,лямбды,МАРсенсора,максимальное удлиннение штока Вастгейта, мытье форсунок на стенде и т.д.ник чему не привело. В сервисе разводят руками потеряли со мной кучу времени а результат... и поныне там
Help,плиз, нужны идеи...
Заранее СПАСИБО!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board