В общем, аналогичная фигня.
борьба продолжается уже год!
ощущение, будто бы переливает.
делалось:
1. замена регулятора давления топлива
2. замена всех вакуумных трубок
3. замена датчика давления воздуха
4. фильтры/свечи - каждые 7 ткм.
5. заливалась саабовская жыжа для промывки инжектора (гы).
6. замена датчика положения дроссельной заслонки
7. замена лямбда-зонда
результат? 0.0 - как был провал, так и остался.
осталось еще пару-тройку решений проблемы (возможные):
1. промывка форсунок
2. замена бензонасоса
3. выкинуть катализатор
в первом - надо менять на стенде производительность.
а во втором - нужно подключать манометр к топливной системе.
и еще одно! маловероятное, но всё же - тупят сами мозги, сам трионик (мне меняли 1 раз)...
зы на ВОЛГЕ ТАКОГО НЕТ!! :( там нажал - и дрыгатель сразу раскрутился. а тут крутится вяло в начале :(
хз. так и езжу.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение