Проверь весь впуск на герметичность


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Новичок 13 Апреля 2005 г. в 13:18

В ответ на: холостые. help! (в который раз :( ) (+), отправленное Viktor 13 Апреля 2005 г. в 08:45

Возможные утечки:
- ослаб впускной коллектор, травит прокладка при нагреве,
- клапан адсорбера или соединения шлангов (если есть),
- вентиляция картера, в клиническом случае кольца поршневые и/или сальники клапанов повышается давление картерных газов,
- банальная неплотность соединений,
- гофра перед турбой,
Да и вообще хрен знает что еще...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board