Зимой и летом разные диски? Тогда возможно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey 704 09 Апреля 2005 г. в 21:05

В ответ на: Я в шоке(+), отправленное DDD 09 Апреля 2005 г. в 01:35

Если зимой ездить на стальных дисках, а летом на литых алюминиевых, тогда возможна подобная проблема. SAAB выпускал по этому поводу бюллетень №771-2405 в марте 2003 года.
Поверхность прилегания стального колесного диска к тормозному меньше, чем поверность соприкосновения с литым диском. Поэтому зимой в зазор между колесным диском и тормозным попадает "рассол" с дороги и появляется коррозия. Если на шиномонтаже не очистили поверхность тормозного диска, то литой диск "садится" на эту грязь. При езде грязь "усаживается" и появляется небольшой люфт - этого достаточно чтобы болты "пошли".
Еще одна проблема заключается в том, что поверность соприкосновения колесного болта с железныи и алюминиевым диском - разные. У алюминиевого диска площадь соприкосновения больше, у железного меньше. После нескольких зим, откатанных на железных дисках может появится небольшая выработка на болтах.
SAAB проводил отзыв 9-5 M1999-M2003 до номеров шасси 3301571. Менялись колесные болты.

Тимур правильно говорит, нужно дотягивать после езды. Шиномонтаж здесь невиноват.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board