Начало тут: http://www.saabnet.ru/board/tech/459/114666.htm Хочется выразить огромную благодарность вам, парни подсказывающие мне в предыдущих постах. Благодаря вам я начал немного разбираться в устройстве турбы, а уж местоположение датчиков и прочего изучил досконально ))
Вобщем, нашёл я камень преткновенья: оказывается, турба турбила атмосферу!!!! Выходной шланг турбины слетел и мотор стал 2,3 нетурбо (скажете, нелепо? да, но это мой первый турбоавто). Прикрутил я всё это хозяйство на место, на тест драйве порвал пару крутых тачек, сЦал кипятком, НО: скажите, до куда должна доходить стрела АРС при разгоне в тапку? У меня как было чуть дальше начала жёлтой зоны, так и осталось. Динамикой доволен, но, возможно, она может ехать ещё лучше? Что надо сделать всмысле самостоятельной диагностики, по сабжу? Может, попробовать скинуть средний шланг АРС?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение