номерок насоса в студию, а то уж больно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 29 Марта 2005 г. в 02:18

В ответ на: Re: Вопрос по давлению бензонасоса,, отправленное Виктор 25 Марта 2005 г. в 12:25

категорично, или уж хотя бы имхо нада было писать,
под эктронноуправляемый инжектор больше 3 не нужно и не бывает имхо (кроме тюфинговых типа..., а то бывает типа тюнговый рег. давления ему насос более очковитый подавай).
а вот под к-джетроник (900 ОГ 8V) например штатный бош расчитан на 6.5 атм p/n 0 580 254 909, в 9к он не влезет без переделок правда, дык вот на холостых у меня показывает 6.6 атм, манометр был вставлен в разрыв, а от 3х очкового машин заводится и работает на хх, а при нагруке начинает затыкатся и глохнуть, кстати механическому к-джетронику регулятор давления накуй не нужен, (термостат для зебина обычный, работает и без него, проверял, но раз устройство есть - оставил, пусть живет), впрочем как и аккумулятор давления.
в инструкции от савецкого насоса ТАТЭ для волги 3110,
деталь №18.3780, 0,3 МПа (чисто 3,14зженый бош, такой же тихий и акуенный, и по размерам одинаковый с насосом от 9к 2.0 Турбо 89г), заменяет насосы бош 0 580 463 010-017, 0 580 464 008-070 и 9 580 810 046 (списано с упаковки данного дивайса) честно написано 3 атм +/- 0,0чего то там.
я с таким насосом ездил на 9к, оч гут.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board