Ну что, братья, на помощь клуба уповаю (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 25 Марта 2005 г. в 10:35

Вводная такая. B 202 L. Жрёт масло, полтора литра на тыщу. Труба вся внутри в масле. Внешних утечек нет вообще. Колпачки и направляющие исключаем, только что все менял. Трещины в ГБЦ тоже исключаем. Компрессия 11 ровно в каждом горшке. Вентиляция картера ничего вообще за 1000 км из себя не выпустила, две капли конденсата. Обратный клапан зашибись.
Дымление только на сбросе газа, или на перегазовке, как будто колпачки сели, нехилый такой синий выброс, после зажигалова, на остановке. Вдул метров 200-300, в момент вдувания ничего нет. Потом ногу с педали убираешь, через секунду выброс неслабый такой. На холостом видимого дыма нет, но воняет маслом палёным. И только это происходит на прогретом разжиженном уже масле. Пока движок не прогреется, ничего не наблюдается. Мобил 5/50 сожрало просто на ура. Более плотное, 15/40, жрало уже меньше, но всё равно отстойно. Давление масла в норме. Немного масла есть на входе турбы. Воздушный фильтр зашибись, давление наддува в норме. Свиста нет. Люфт есть и продольный и поперечный (небольшие совсем).
Мои мнения. Eins - турбина. Zwei - маслосъёмные залегли.
пысы. Башку менял из-за трещины между вторым и третьим, в которую фуярил антифриз с герметиком. Двигло до замены головы пару раз перегревал до красной зоны ненадолго, но часто, термостат открывался, сцука, только в красной зоне, а мне лень было, и т.д. Всем Спасибо!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board