с таким ценником


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 17 Марта 2005 г. в 20:20

В ответ на: 9000 87 год, отправленное litter 15 Марта 2005 г. в 16:37

есть два варианта
1.сильно завышен для гнилой помойки
2. не очень сильно завышен для гнилой помойки.
180*1,609/18лет 16 ккм/год?? Вы до сих пор веруюте в Деда Мороза??
мотор и кпп скорее всего на месте и с оговорками работают, ну потеют и велотякут маслом наверняка, ну х с ними, наверняка менять глушитель от морды до попы, все резиновые труппки под капотом, наверняка радиатор, забит и вяло сцыт изо всех щелей.
также льет ото всюду из ГУРа (сам насос, труппки, рейка).
не светят фары, так как стекла и отражатели убиты навзничь.
наверняка перекашиваются стекла при работе стеклоподъемников, если таковые еще работают.
вот-вот заклинит замок зажигания в самом неудобном месте, на морозе и далеко от дома.
салон наверняка просижен до пола предидущим хозяином-слоном, подогревы точно не работают.
кондей уже не починить (сопоставимо с ценником а/м), патамучта менять придется все и оптом, хорошо если управление климатом ишшо не подохло.
количество глюков электрики врядли удастся подсчитать.
кроме того он весь сгнил к такому возрасту.
у самого был 9к 2.0 пусто ркп 89, в целом был ничего, но на нем я учился ездить (2мес), то что осталось было потом сдано на разборку, правда за недолгое время что я им пользовался вроде все работало и ничего не сломалось, как щас помню не работали оба подогрева сидушек, левого зеркала, абс само собой, фараочистители, полностью убиенная подвеска.
потом был еще 9к 2.0 Турбо акп 89 седун, пожил у меня целых 1,5 года и 40ккм, изначально не работал кондицмонер, заправлять его уже было некуда, одна сплошная дыра, и один задний стеклоподъемник по причине обрыва троса, ну и подогревы сидушек конечно.
за время эксплуатации сгнил полностью, был слит на немногочисленные запчасти.
что успело сломацца:
АБС - выключатель мотора абс, который х8й выкрутишь, приржавевает навсегда.
вод стеклоподъемник поднимал стекло прямо тока при помощи рук.
АКПП лишилась 3 и 4 передач, мопед кароче получился.
оборвался ручник.
заклинил термостат.
заменены тормозные вентиляторы на вентилируемые тормозные диски.
глушитель всборе.
в дождик из люка лило на голову.
сначала хотел чинить, потом понял что проще и дешевле добить и выкинуть, на этом мой опыт общения с 9к был закончен, ог форевер.

ЗЫ
хотя турбил седун хорошо, но не быстрее 110 км/ч (передач всего две осталось, Rакетную не предлагать) масло не расходовал впринципе, на одометре у него было 311ккм (наверняка скручен), достаточно теплым и комфортным, в общем достаточно чтобы перевезти *опу на работу и обратно со средним расходом 13-18л

мля вот бред то написал...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board