позволю себе несколько наблюдений (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: mik211 14 Марта 2005 г. в 23:36

В ответ на: Re: (+), отправленное ART 14 Марта 2005 г. в 22:54

1. Рекламы и интеренете много:)
2. Двигатель автомобиля, как и любое современное техническое сооружение, есть плод оптимизации - то есть, говоря математичеки, некий локальный (а может и глобальный) минимум многомерной целевой функции (которая зависит от мощности, момента, удобства тех обслуживания, долговечности, расхода топлива и т.д.) Машина, когда выходит с завода, сделана в соответсвии с той оптимизациооной задачей, которую ставили перед разработчиками рассчитана на ПРМЕНЕНИЕ тех комлектующих, и расходных материалов, которые предусмотрены заводом.
3. Целевую фунцию можно изменить (напимер потребовав большей мощности путем установки нештатного фильтра). При это что будет с остальными параметрами в длительной перспективе, производители фильтра не указывают - например что будет с ресурсом двигателя. Типа может пулять, но не долго... И статистики такой нет.


Так что каждый выбирает свое.
В условиях россии, где очень грязно по сравнению с зап. европой, нулевой фильтр (т.к. он открыт, а не находится в корпусе) по крайней мере придется часто мыть и пропитывать.

З.Ы. По словам тех же производителей, мощность растет на 5-6%. Ее реально почуствовать?:)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board