Re: (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Yell 10 Марта 2005 г. в 16:21

В ответ на: Re: (+), отправленное Олег 529 10 Марта 2005 г. в 15:30

Не, ну я не понимаю таких разговоров. Есть дрыгатель, он на самом деле очень непростая штука, там турбина есть например которая на гидродинамическом подвесе висит когда крутится (надо рассказывать как важны параметры масла для правильного теплообмена и правильного режима работы?) Есть кольца с расчитанными зазорами и допусками для разных температур. Есть материалы разные, расчитанные на работу с разными смазками... Есть КБ, которое пишет техпаспорт, знает режимы, температуры, проводит испытания масел...

И тут наши люди с Солидолом "А вот на Мобиле гремит, а на солидоле шепчет...". Ну если кажется, то проведите серию экспериметов, возьмите десяток двигателей и прогоните их тысяч по 500 с замерами. Вот и будет практика - критерий истины. А так - "гремит", "шепчет", "приглянулось" - шаманство ептить какое-то...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board