Отчет о поездке в Гему на сход-развал...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Manny 03 Марта 2005 г. в 16:59

Послушав советы на борде, поехал в понедельник в Гему, на Аминьевку
делать сход-развал. Обещали сделать за 40 долларов плюс бесплатная диагностика.
Приехал, сдал. Сижу минут двадцать, выходит старший мастер, медлее-е-енно так
идет ко мне, присматривается.
- Вы сегодня хотите машину забрать?
- Конечно! (время - 19-30, мне в 21-00 надо уже на трех вокзалах быть)
- Мда-а-а-а...
- А что? Что-то не так?
- Не получится сделать сход-развал... Вам бы машину хорошо было бы оставить...
- А что такое-то?
- Да у Вас подвеска - вообще мертвая! Убита совсем!
- ???????
- Да, да. Сейчас мастер подойдет, скажет точно, я просто мимо подъемника шел (!!!),
смотрю - убита подвеска, сайлентблоки менять надо, ну, мастер точно сейчас скажет.
- Да Вы что, я сайлентблоки три недели назад поменял!
- Какие? Их там десять штук!
- (Опаньки! Это было новостью...) Ну... такие, там, самые большие, пару поменял (да! я чайник)
- О! А остальные мертвые! Сейчас я пойду к мастеру, мы заполним Вам лист рекомендаций, что нужно чинить,
чтобы сделать сход-развал!

Уходит. Я в ауте. Да, думаю, попал. Выходит, минут через пять тот же старший мастер.

- Вот смотрите, здесь (дает мне лист с позициями замен и ценами) наши рекомендации,
вот это все надо поменять, чтобы сделать сход-развал.

Лист выглядел так (дословно перепечатываю):

1. Замена ламп подсветки номера (!!! без этого ничего не поедет!!!)
2. Проверка работы фароочистителей (!!! МЕГАСУПЕР!!! А я-то думал, а оно вот в чем дело!!!)
3. Установка стекла доп. стоп сигнала (финиш, я валяюсь...)
4. Замена заглушки ГБЦ (это тоже важно при сход-развальных работах!)
5. Замена опор корпуса воздушного фильтра (а то, падла, болтается и мешает схождению)
6. Мойка ДВС для последующей диагностики течи масла (ноу комментс)
7. Замена заднего с/б переднего левого рычага
8. Замена внешних с/б поперечных рычагов слева
9. Замена втулок заднего стаб-ра
10. Регулировка углов установки колес

Итого - 523 доллара.
Вот, что должен знать каждый! Именно такая последовательность работ для итоговой регулировки!

Угнетенный, поехал я дальше.

На следующий день, с бумажкой из Гемы в кармане, поехал на Коломенскую.
Посмотрите мне, говорю, подвеску, а то, чего-то машину рыскает и вообще.
Смотрят. Не, говорят, вообще все нормально, ну, там, можно конечно левый передний
сайлентблок поменять, но в остальном - все нормально.
Тут-то я и выкатил им гемовскую рекомендацию! Петр сильно оживился - О, говорит, вот это
уже интересно! Пошел, сам все облазил, мне показал - говорит, если хочешь, мы тебе все
по списку поменяем, но это разводят тебя. Какие убитые сайлентблоки? Вот передний левый надо поменять,
да. А остальное? Не, ты сам смотри - мне-то все равно, чем больше денег - мне же лучше!

Так вот. Съездил к официалам.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board