Дополнение. Разъяснения GM


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey 704 02 Марта 2005 г. в 14:26

В ответ на: Черная метка "Совинтеравтосервису"...., отправленное Andrey 704 02 Марта 2005 г. в 12:35

Как выснилось из разговора с представителем GM, занимаюшимся вопросами гарантии и сервисного обслуживания SAAB - я пролетаю на том, что у "Совинтеравтосервиса" не было авторизации уже с конца 2003 года.

Если сервисный центр имеет авторизацию SAAB, то я имею:
1. Гарантию на запчасти, установленные в данном сервисном центре, если эта запчасть со склада GM Russia. То есть мало того, что это должна быть оригинальная запчасть, она должна быть официально ввезена в Россию.
2. Гарантию 1 год на работы, связанные с установкой этой запчасти. То есть в моем случае, если бы "Совинтеравтосервис" имел авторизацию GM, то им бы пришлось вырезать и заново вклеивать стекло за свой счет. Риск расколоть стекло при вырезании был бы их проблемой.

Так как "Совинтеравтосервис" уже не имел авторизации на тот период, то они могут играть по собственным правилам и на указания и регламент SAAB им наплевать. Таким образом, они имеют полное право предоставлять гарантию по собственному усмотрению - то есть 3 месяца.

P.S.: Нужно срочно убрать надпись "фирменный сервис" из FAQ, иначе у кого-нибудь будет такая ситуация как у меня.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board