Итак для устранения дефекта запоследнее время было сделано следующее.
- заменен регулятор давления на рейке
- промыт датчик давления (просто капнул туда промывку)
- промыты форсунки
- заменен клапан обратки в зебинонасосе
Результат... на холоде заводицца попреднему хреново...
Крутит крутит.. схватывает ... бросает.. схватывает и пошла. Те схватывает не сразу а постепенно. Из положительного - если раньше после удачного схватывания глохла через несколько сек (выработав бензин в рейке) то теперь схватила и стабильно держит обороты.
Выводы: клапан обратки поменян не зря, но на основной дефект не повлияло. И мое мнение, что менять клапан нужно только в случае острой необходимости (поломка пружины) тк, на мой взгляд, его можно промыть карбюраторной промывкой прямо на месте! и прочистить зазор между шариком и корпусом чем-нить деревянным для улушения пррилегания и он сто лет еще будет работать. Но это естественно если делать самому.
Основной вопрос, к сожалению, остался открытым: ЧТО делать? Что еще может влиять на холодный пуск двигателя? Почему влияет температура и почему не сразу схватывает? Куда рыть???
PS Огромная благодарность Стекольщику и его сервису за то, эти эксперименты не сильно ударили по моему кошельку :)
PPS Если клапан не видно, то тут
http://saab9000.nm.ru/saab/klapan.jpg
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение