Re: Приборка OG


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 16 Февраля 2005 г. в 22:09

В ответ на: Приборка OG, отправленное maxmar 16 Февраля 2005 г. в 20:02

ничего...
либо поменять просто приборки, либо на твою приборку прикрутить тахометр от той вместе со шлейфом.

не факт что заработает, на коробку реле и предохранителей можеть не приходить провод от вывода 1 коммутатора или одноименного вывода катушки.
придется проложить..
в самой коробке предохранителей все понятно, этот же провод нужен реле топливного насоса.

у меня переделка заняла с пивком в гараже 2 дня, и то было много засад,
"слишком старый бак" с заливой горловиной не в том месте, не влезал, был найден другой,
отсутствующий провод от колодки предохранителей до багажника,
перепутанная по пьяни подающая с обраткой,
убиенный насос, без нового не поехала.
плюс к верх ногами вставленый замедлитель вкуумного опережения зажигания опять не с трезва.

+12 на регулятор давления топлива и клапан доп воздуха рекомендуется повесить на прямую от того же вывода реле что включает бензонасос,
там даже фишка болтаеется.
датчик ввернутый в середину коллектора лучше не использовать, так как он точно убиенный от старости (новой примерно 200 гриней, хотя можно на разборка от ОООО за 100р)
т.е. включать напрямую, в сильный мороз можно скидывать клемму с клап. доп. воздуха, дольше держит повышенные обороты.
впринципе на них можно воопще электричество не подавать, так как по суть они термостаты, греющиеся от движка, а 12в нужно для проволоки которой они обмотаны, типа чтоб быстрее прогрелись сами железяки.

пусковую форсунку нужно повесить на лишнюю заглушку вместо кнопки какой нить в салоне, у меня вместо передних противотуманок,
типа такой подсос получился, + на полном дросселе тоже можно нажимать, сракеров подлечивать.

после установки инъектора щасье буит не долгим, обязатель дристнут трупки (фьюел пайп), потому как пластмассовый ацтой.
их с успехом заменяют металлические без переделок № 035 133 315 е, последняя цифирь 5,7,9, 21 или 23 по етке, от ОООО 200 турбо 5ти цилиндровой, т.е. старые, под большую форсунку.
берут их на разборках ОООО примерно по 10уе вместо 46 саапных пластмассовых новых, обязательно вместе с болтами которые вворачиваются в дозатор, т.е. выворачивает ту хню кот ввернута в дозатор саапа под евоную трупку и вворачиваем болт.
впринципе дозатор в сборе с трупками убиенный от ОООО 50уе.
если умрут тонкие на регулятор давления где брать пока не придумал.
правда сам регулятор оч похож на ОООО с КЕ-джетроником, тока у него контактов больше, типа умнее и рулется мозгами, на то оно и КЕ.


все мля пиво кончилось писать больше нимагу

кстати после ср@ного карба придется придется привыкать к адекватной реакции на открытие дросселя.....
следующая серия софт турбо без замены поршней...

Сергей 900 ОГ'87 теперь i

пол- года уже радуюсь переделке


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board