Чего зачем?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vovka 08 Февраля 2005 г. в 12:08

В ответ на: Момент там пофигу, главное что бы не болтался , отправленное Topa 08 Февраля 2005 г. в 10:39

Зачем датчик прикручивать? потому что из за него турба не турбит и самолеты не летают... В факе про АПЦ кстати немного не точно написано, цитата: "Также очень стремно проверять максимальное давление, отключая датчик детонации." Отключать датчик детонации совсем не стремно, правда и максимальное давление так не померяешь. Если при оборотах больше 2300 АПЦ не видит никакого сигнала с датчика детонации, то давление сразу опускает до базового, что у меня вроде и происходит, проверить причем довольно просто - на 5й на маленьких оборотах (1200 где-то я пробовал) жмешь педальку на полную и смотришь чего с давлением происходит. Если оно растет и когда обороты становятся 2300 резко падают, то это датчик детонации и есть. Можно конечно как в факе написано по нему ключом стучать и мерить что на выходе датчика есть, но у меня вроде что-то и показывает (хотя очень мало 0.01В или 0.02В если ну очень часто бить по нему), но видать недостаточно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board