Я думаю, что аккум. зарядить не помешает(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Borisych 25 Января 2005 г. в 16:54

В ответ на: Электрика, отправленное Олег 529 25 Января 2005 г. в 12:11

А падает напруга после поездки потому, что аккум. "прогревается", т.е. когда заводим холодную машину, аккум. тоже холодный, и сопротивление у него больше чем у "прогретого" (ток подзарядки маленький), соответственно прогреваясь соротивление падает (ток подзарядки растет).Грется аккум. как от температуры подкапотного пространства так и от подзарядного тока генератора. Мысля не моя (почерпнул в детстве из журнала "Радио", где описывалась схема регулятора напряжения с датчиком температуры на аккум. и выдающая зарядный ток в зависимости от его температуры.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board