Re: 2005 :-)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey 704 24 Января 2005 г. в 16:08

В ответ на: какой год лучше, отправленное Andrej 24 Января 2005 г. в 14:31

Тезка, ты повторяешь одни и те же вопросы, в которых практически нет информации. В FAQ написано, что M2000 менее геморройный - правильно написано, знающие люди писали.
Но смотреть надо конкретную машину. Если это 2001 год с пробегом 300000 км и цифирками на спидометре 80000 км - чем он лучше M1999 с пробегом 40000 км? Для меня пробег в 70000-80000 км цифра пугающая, я в эту цифру не верю, так же как и сказки про бабушек и дедушек ездивших на машинах за 50000 USD в церковь по выходным. Практически все кто скручивает пробег ставять именно эти цифры - сам убедился при попытке купить SAAB из штатов.
Если на М1999 устранены все недостатки - передняя крышка не течет, на дисплее SID и климат-контроля горят все символы, блок управления двигателем заменен, то это может оказаться лучшим вариантом.

Любую машину должен смотреть МАСТЕР. Именно МАСТЕР, а не сервис. Не все спецы имеют одинаковую квалификацию ("не все йогутры одинаково полезны..."), поэтому не факт, что поездка даже на официальный сервис даст тебе полную информацию об авто. Спроси совет в конфе, к кому порекомендуют на диагностику.

Но даже после диагностики это все равно лотерея. В машине могут быть скрытые недостатки - как те, о которых не знает хозяин, так и те, из-за которых машина "сливается". В моем случае выбор был остановлен на 9-5 M1999, потому что хозяин именно этой машины

При покупке машины, имей запас 3000-5000 USD на приведение машины в порядок, если чего вылезет.

Плюсы M2001:
В комплектации появился "парктроник" (как опция), на M1999 под него даже проводки нет.
Если не ошибаюсь, TCS стал стандартной функцией.
SID2 - больше набор функций.
Другие аммортизаторы - в моем М1999 мягкие, хочется поменять (но дочь в машине быстро засыпает, поэтому терплю... :-) )

Дополнительно к перечисленному в FAQ посмотри на вентиляторы системы охлаждения и кондиционера, а также печку. Я уже один менял (у официалов стоит 650 USD, но можно то же самое купить за 250 USD в другом месте).

По АКПП - говорят, очень надежные. У меня была вибрация, года стоишь на тормозе в режиме "D", но оказалось, что задняя опора двигателя.

Вообщем, выбирай сам... Ездить тебе.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board