что ещё поменять в этом самолёте? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 24 Января 2005 г. в 03:48

а именно 9k (пробег 76ткм).
последнее время (месяц) запуск на холодную (-3С..-25С, лишь бы долго постояла(часов12)) тал происходить так:
1. поворот ключа
2. пуск с пол-оборота
3. обороты вместо привычных (850-1000) встают в 1500-2500! через секунды 3 обратно на (850-900), дальше нормальный прогрев.
4. с течением времени эти "секунды 3" превратились в секунд 10..15.. и то падают не до 800-1000, а до 1200...
5. теперь вообще через 3-4 секунды вместо падения до 800-1000 просто глохнет. если газом аккуртно педалировать :), то можно и не заглохнуть..

итак, есть большое подозрение на IAC, он же РХХ, который(а может не он?) ещё той зимой (и этой тоже) после длительной езды по трассе или просто по городу при выжимании сцепления колбасил авто на 400-1000 обротов секунды 2-3. етот клапан промывался мной 2 раза (очистителем карба, без его полной разборки).
в силу высокой стоимости нового IAC'а вопрос: а он ли виноват?
заранее спаисибо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board