У меня, в свое время, холостые доплавались до прыжков,(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: maeff 19 Января 2005 г. в 21:03

В ответ на: СПб, есть ли еще владельцы SAAB 99...нужен совет, отправленное Витамин 19 Января 2005 г. в 01:40

начали меняться очень резко, в рваном режиме. Было слышно как поршень внутри долбит по корпусу. На ходу все нормально, а холостые - просто полный п...ц. Мыл, менял жиклер-иглу, дул во все дыры, менял сбоку хреновину какую-то с пластмассовой крышкой, крутил все что крутится - без толку. НО! ставя, в плане эксперимента, пружины от разных карбов заметил, что чем больше она вытянута, в смысле чем сильнее она давит на поршень, тем ровнее работает движок. Но вытянуть ее настолько,чтобы холостые не плавали вообще не получилось, т.к. пружина начинает изгибаться внутри, как червяк на крючке, и не дает поршню подниматься.
Короче взял рояльную проволоку диаметром 1-1,5мм, точно не помню, могу померять если нужно. Намотал пружину с длиной в сжатом состоянии такой же как у родной, т.е. витков раза в 2-3 меньше (кстати диаметр стержня для намотки должен быть в 1,5 раза меньше необходимого внутреннего диаметра пружины), растянул ее приблизительно на подходящую длину, поставил и холостые встали, как вкопанные. Так езжу года 3 или 4. Холостые не менялись, и плавать вроде пока не собираются.
Изменений в расходе и динамике не заметил, по-моему хуже не стало. Возможно СО, мягко говоря, далеко от нормы, но его нынче на дороге не меряют. Диафрагма пока стоит, не рвется. Так что прими к сведению.

З.Ы. Если кто скажет, что мол так нельзя, подобные методы антинаучны и т.д. - можете жаловаться.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board