в мой саап пришла бяда ... ;( треба мозговой штурм (+много*2)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Strafer 09 Декабря 2004 г. в 14:21

Приамбула:
Значит фигня в следующем: 2 дня назад, была сырая погода(да и сейчас она же). Вышел с работы , завелся, через 2 минуты заглох - (думаю "да и куй там") , завелся , поехал домой. Все ок. Пока по делам поездил , в итоге около дома SergeyKa(забрасывал его домой;) СААП стал дико троить, в салоне запахло бензином и выхлопом. Из глушака валит дым, пахнет бензином.
Открыли капот - валит дым выхлопной через прокладку выпускного коллектора. Дрын троит по страшному. Жуть.
Совет друга, затем Звонок другу, поехал в сервис. Через 500 м, зажглась CE и тут о ЧУДО "поперло нна!", остановился - RESET - 6 миганий CE , думаю что сдох Лябда. И дальше полёт на 1 космической в сервис. Не троит никуя .
На следующий день в сервисе меняют прокладку выпускнго коллектора.
Диагностика выявляет мокрую свечу в 4 м цилиндре. Заменили свечи, стерли ошибку Лябды. Всё ок. Собрался забирать. Всё работает стабильно, не троит - всё нравится ....
Только выгоняем машину, из бокса даже не выехали, начала троить, причем так же ... ;( опять CE 6 раз.
Меняем кассету тут же, таже куйня. Стоит дикая вонь из выхлопной (бензин+масло). В районе прокладки выпуска появляются мокрые пятна, сочится масло с бензином, оно обгорает и тоже воняет страшно.
Технари вердикт выносят практически мгновенно, чем ввергают меня в злость, типа трещина блока, колпачки , кольца и т.п.
Сам понимаю что твориться какой то писдес, тихо окуеваю.
Снимаем свечи, в 4 цилиндре опять мокрая. Куй с ней.

И тут один умный человек грит - воткните ТЕХ2 и проверьте форсунки отдельно, проверили - 4я не работает - 1 раз щелкает при подаче сигнала и 1 раз в самом конце. Достают из загажника б/у но вроде как рабочую, подрубаем - не работает. ТЕХ не сообщает об ошибках связи с форсункой.
Дергаем провода, оппа! пошла трещать сцука.
Втыкаем разьем в старую, работает и та. Кассету попутно проверили - всё ок.
ЗАвел , стоит и работает как часы.
Чешем репу. Машин работает час 2 , без признаков проблемы. Закрываю капот - глохнет ;) Эт писдес думаю я. ЗАвожу троит ;) Тут уже я начинаю писать кипятком, в итоге кипяток кончился;) Через какое то время все опять начинает работать все ок.
На следующий день люди проверяют электрику - результат Ок.
Все линни целы, мозги ошибок не выдают . Молотит 3 часа без проблем. Капотом хлопали несколько раз ;)
Вечером забрал. Все ок.

А вот теперь треба штурм:
Ни у кого такого не было ?
На что грешить? проводка , мозги? При том условии что проводка звонится.
Если б проводка рвалась, то форсунка закрывалась бы и БЕНЗИНА в цилиндре не было. Получается что где то коротышь на "массу" в линии на форсунку. Тогда почему ТЕХ не ругается.


Как бы куйня в том что ИМХО трабла осталась, тока когда она всплывет - не ясно ;( вот что херово. Взял на время мозги ЛПТшные себе.
СААП 9000 B234E '94 (vin) трионик стоит.

Мож чиво забыл, на вопросы отвечу. можно в мыло vladimir_ilyin@mail.ru

Спасибо кто дочитал такой томный пост ;)



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board