В ответ на: очиститель фар, отправленное Seaman 08 Декабря 2004 г. в 16:33
У меня оба дакой ерундой маялись. Испытано с ними было многое: и разъёмы чистились, и редуктор, и контакты тренировались. А оказалось дело в малом. Там есть такая штяга - квадратик ~7х7мм (разберёшь-увидишь). Он стоит паралельно оси моторчика в корпусе. Разрывает плюс по питанию моторчика. Этот термопредохранитель по какой-то причине у некоторых выходит из строя. Мною был нещадно выдрал (он просто вставлен между контактными пластинами) и заменен подогнанной (методом циничного обкусывания кусачками) манетой. Производитель манеты не важен. Мои 10 копеек отлично работают, но и 10 US центов, думаю, не сильно обидятся, если их водрузить в недра такой славной машинки... Корпус редуктора разбирается простой отвёрткой - аккуратно подцепляешь "по кругу" пластмассовые защёлки и "вот оно щастье". Снять-поставить обратно шестерёнки по моему не очень сложно (уровень начальной школы). Мой самолёт перенёс эту операцию на обоих моторчиках. Кстати можно почистить и щёточный узем самого моторчика - тоже совсем не трудно при наличии узконосых пассатиж и уместно при искрении и дымлении. Думалось, что мой моторчик подох, ан нетути. Всё почистилось и заработало, как новое. В общем разберёшь и сам увидишь, как всё элементарно. За время написания сего текста вполне можно уложиться. Дольше фару снимать... Советую промазать герметиком крышку моторчика на всякий случай. Успеха. 9000CSE 1996
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение