В ответ на: Проблемы с СААБ 900 (V6), отправленное Viktor 06 Декабря 2004 г. в 12:22
а может она не того калибру или нарезана не в полный профиль? Что-то не слыхивал я, чтобы срывало фильтр с резьбы. Ну, допустим двигатель еще свежий, зазоры только тепловые, ему масло 5-30 надо, а залито 20-50, плюс не меняли его тыщ 10-15 (типа, а мы и на нигроле могем), плюс холод собачий, плюс редукционный клапан, заполненный нигролом, откроется буквально минут через 10, только через него все равно ничего не потечет и давление он не сбросит, так и то скорее вальцовка на фильтре разойдется. Колпак слетит, масло выльется, такое бывает, сам видел. Но, чтоб с резьбы срывать. А может фильтры оба левые какие-нть попались с прослабленной резьбой?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение