В ответ на: Отключение лямбда-зонда, отправленное July 03 Декабря 2004 г. в 10:02
убиенную EGR, проще заглушить это бесполезное устройство и посмотреть чего буит.
1. перекусить трубку 7569916 кусачками бальшими и заплющить и завернуть ия, более нарядно канешна попытаться открутить 8131989 вставить в него подходящий болтик и вкрутить обратно дабы заглушить дыру в коллекторе, полезно использовать некую монтажную пасту для элементов выпуска.
2. в месте 8145559 трубку 7569916 выкинуть в помойку.
3. трубку 9136243 заглушить у коллектора подходящим предметом (винтиком).
4. сняв клапан 7873284 изготовить из пивной банки пластинку по размеру посадочного места клапана и слегка сдобрив герметиком поставить его на место дабы и под ним не осталось дырки.
5. трубку 9136243 выкинуть.
наслаждаться результатом.
я у себя заглушил, при аккуратной езде около 9л/100км,
при неаккуратной около 13, правда сейчас не сезон тапка в пол давить.
Сергей, 900 теперь i, OG'87, 2.0 пусто.
хоть у меня К-Джетроник но устройство ЕГР везде примерно одинаково.
бывает ишшо какой-то "Intake and exhaust system - EGR system - Electronic (1990 - 1993)" но по-моему оно не шибко отличается, глушить как описал выше а клапана мозгоуправляемые хрен с ними, пусть щелкают.
а лямбда так попортить расход не может имхо,
просто неисправный ЕГР здорово беднит смесь, а умный мозг понюхав лямбдой изо всех сил ее богатит, вот и расход. а если какализатор функционирует то ни черного дыма ни вони жуткой из трубы не видать.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение